Конфессиональная палитра России - богата она или бедна; происходящее сегодня в России можно истолковывать как процесс увеличения конфессионального многообразия или, напротив, его "сжатия"? "Русский" ислам, буддизм, протестантизм, иудаизм, язычество, а также, атеизм - каковы перспективы этих гуманитарных проектов? Возможны ли они как проекты в "Православной России"? И если "да", то кто субъекты этой проектности? Каковы последствия реализации - для России и русских - подобных проектов? Как должна строиться государственная политика по отношению к "нетрадиционным" конфессиям России? Где должна пройти граница "традиционности"? И, наконец, каковы итоги религиозной жизни и конфессиональной проектности за год, за столетие? Разговор на эти темы - в рубрике "Религиозные миры России".
|