Церковная экономика

  • Александр Солдатов: Святой источник [2007]
    Управделами Московской патриархии митрополит Климент поведал о грандиозной церковно-финансовой победе: «Мы не должны давать в государственные органы отчеты». Какие цифры и факты могли бы попасть в эти отчеты, остается теперь только гадать

  • Николай Митрохин: Экономика Русской православной церкви [2001]
    «Свечной ящик» — единственный вид «церковного магазина» в советское время — постепенно уходит в прошлое. Вместо десятка видов свечей, крестиков, нескольких бумажных иконок и книжек — свечные ящики теперь предлагают сотни наименований продукции. Во многих храмах в дополнение к «свечным ящикам» открылись магазинчики — «церковные лавки», которые далеко вышли за рамки традиционного церковного ассортимента. Они предлагают широкий выбор аудио- и видеокассет с православной тематикой, специальную одежду (от платков и юбок для женщин до крестильных комплектов для младенцев), пищу (мед, кагор, пищевые добавки, травы), гончарные, ювелирные и сувенирные изделия, паломнические путевки

  • Константин Костюк: Почему у церкви нет денег? [2000]
    Коммерциализация Церкви — это сознательный выбор россиян, это выражение их веры и их отношения к Церкви. «Народ-богоносец» оказался более прижимистым по отношению к Церкви, чем народы попроще

Актуальная репликаО Русском АрхипелагеПоискКарта сайтаПроектыИзданияАвторыГлоссарийСобытия сайта
Developed by Yar Kravtsov Copyright © 2020 Русский архипелаг. Все права защищены.